Запись в детский сад
Ссылки

Направления деятельности

Направление деятельности согласно УСТАВА муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения городского округа Саранск «Центр развития ребенка - детский сад № 6»

2.    Предмет, цели и виды деятельности

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными настоящим Уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Предметом деятельности Учреждения являются общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование.
2.3. Обучение и воспитание в Учреждении в соответствии с п.п. 6, п. 1 ст. 3 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» носит светский характер.
2.4. Основной целью деятельности Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, а так же присмотр и уход за детьми.
Иной целью деятельности Учреждения,  не являющейся основной, является осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам.
2.5. Для достижения указанных целей Учреждение в качестве основного вида деятельности осуществляет образовательную деятельность.
2.6. Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
воспитание, обучение, развитие, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений;
реализация образовательных программ дошкольного образования;
проведение общих оздоровительных мероприятий;
оказание платных дополнительных образовательных, оздоровительных и организационных услуг сверх федеральных государственных образовательных стандартов.
2.7. Задачами деятельности Учреждения являются:
охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
осуществление социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития;
воспитание с учетом возрастных категорий воспитанников гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников;
взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей;
оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
2.8. Учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг. Платные образовательные услуги представляют собой осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг. Доход от оказания платных образовательных услуг используется Учреждением в соответствии с уставными целями.
2.9. Учреждение вправе вести приносящую доход деятельность, предусмотренную Уставом постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано и соответствует указанным целям.
2.10. Учреждение вправе оказывать следующие платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные муниципальным заданием:
2.10.1. Оздоровительные услуги:
обучение плаванию;
групповое занятие аквааэробикой;
спортивные секции;
ЛФК;
массаж; точечный массаж;
магнитотерапия;
светотерапия - биоптрон;
светотерапия – соллюкс;
УВЧ – терапия;
ультрафиолетовое облучение - тубус-кварц;
аэрозольтерапия;
кислородотерапия;
кислородный коктейль;
фитотерапия;
витаминотерапия;
ароматерапия;
неспецифическая профилактика заболеваний верхних и нижних дыхательных путей.
2.10.2. Организационные услуги:
группа «выходного дня» (суббота на 3 часа);
группа 14-часового пребывания детей в Учреждении.
2.10.3. Развивающие образовательные услуги:
обучение детей по дополнительным программам;
обучение чтению;
риторика, логоритмика;
обучение основам компьютерной грамотности;
обучение мордовскому (татарскому) языку;
обучение иностранному языку (английский, немецкий, французский);
занятия с учителем-логопедом (музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре) по дополнительным программам;
музыкальная (театральная) студия;
изостудия;
хореография;
ритмика.
2.11. Порядок определения платы за оказание Учреждением дополнительных услуг определяется правовым актом Администрации городского округа Саранск.
2.12. Платные дополнительные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой за счет субсидий, предоставляемых из бюджета на выполнение муниципального задания.
2.13. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок, и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

1.    Организация деятельности Учреждения, виды реализуемых образовательных программ

3.1. Учреждение реализует следующие виды образовательных программ:
- основные общеобразовательные программы:
           образовательные программы дошкольного образования;
- дополнительные общеобразовательные программы:
           дополнительные общеразвивающие программы.
3.2. Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.
3.3. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке. По желанию воспитанников и их родителей (законных представителей) может изучаться язык народов Российской Федерации.
3.4. Учреждение самостоятельно в выборе форм, средств и методов обучения и воспитания в пределах, определенных Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
3.5. Учреждение использует формы, средства и методы обучения и воспитания, обеспечивающие светский характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья ребенка, свободного развития личности.
3.6. Формы получения дошкольного образования и формы обучения по конкретной образовательной программе дошкольного образования определяются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования от 17 октября 2013г. №1155, если иное не установлено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
3.7. Учреждение может использовать сетевую форму реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечивающую возможность ее освоения воспитанниками с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. Использование сетевой формы реализации образовательных программ дошкольного образования осуществляется на основании договора между указанными организациями.
3.8. Учреждение организует работу по следующим приоритетным направлениям развития детей:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.
3.9. Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования в Учреждении осуществляется в группах.
Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую направленность.
В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования.
В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
В Учреждении могут быть организованы также:
- группы детей раннего возраста без реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечивающие развитие, присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;
- группы по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования для воспитанников в возрасте от 2амесяцев до прекращения образовательных отношений. В группах по присмотру и уходу обеспечивается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня;
- семейные дошкольные группы с целью удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования в семьях. Семейные дошкольные группы могут иметь общеразвивающую направленность или осуществлять присмотр и уход за детьми без реализации образовательной программы дошкольного образования.
В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов (разновозрастные группы).
3.10. Режим работы Учреждения по пятидневной или шестидневной рабочей неделе определяется Учреждением. Группы могут функционировать в режиме: полного дня (12-часового пребывания); сокращенного дня (8 – 10 - часового пребывания); продленного дня (10 - 14-часового пребывания); кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день) и круглосуточного пребывания. По запросам родителей (законных представителей) возможна организация работы групп также в выходные и праздничные дни.
3.11. Устанавливается следующий режим работы Учреждения:
пятидневная рабочая неделя;
длительность работы Учреждения - 12 часов (режим полного дня);
в будние дни продолжительность пребывания детей - с 7:00 до 19:00;
в предпраздничные дни - с 7:00 до 18:00.
3.12. Учреждение в процессе организации образовательной деятельности руководствуется СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26.
В случае внесения изменений либо отмены вышеуказанного постановления Учреждение руководствуется измененным либо вновь изданным правовым актом, регулирующим данный вопрос.
3.13. Организация питания в дошкольном образовательном учреждении возлагается на Учреждение. Питание должно удовлетворять физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии. Контроль за пищеблоком и питанием детей возлагается на медицинского работника Учреждения.
3.14. Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивается как штатным, так и специально закрепленным органом здравоохранения за Учреждением медицинским персоналом, который наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и обеспечение качества питания.
3.15. Учреждение предоставляет помещение и соответствующие условия для работы медицинского персонала, осуществляет контроль в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников.
3.16. Все работники Учреждения в обязательном порядке проходят периодическое медицинское обследование.


Нормативные документы

Фотоотчет


К списку
Создано: 13.06.2018 15:46:53   |   Изменено: 14.06.2018 09:29:35
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Самый лучший Дед Мороз
Фотографии