Ссылки
Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий:
100 рублей (1 занятие - 25 руб) руб. / мес.
Сенсорика
Руководитель:
Симонова Марина Николаевна
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1550 - 1505 |
Адрес: группа №4
Телефон: 79-99-16
Телефон: 79-99-16
Дополнительная общеобразовательная программа (дополнительная общеразвивающая программа) «Радуга» социально-педагогической направленности, ориентирована на работу с детьми 2-3-х летнего возраста, предполагает кружковой уровень освоения знаний и практических навыков. Срок реализации - 1 год.
Цель программы: Развитие представлений детей младшего дошкольного возраста о сенсорных эталонах величины, цвета, формы в процессе проведения дидактических игр
Задачи:
Обучающие задачи:
- Формировать представления о сенсорных эталонах; выделять цвет, форму, величину
как особые признаки предметов и накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы и об отношении предметов по величине;
- Учить способам обследования предметов, группировке по цвету и форме вокруг образцов – эталонов;
- Закрепить представления о разновидностях каждого свойства;
- Формировать умение применять полученные знания в практической и познавательной деятельности.
Развивающие задачи:
- развивать внимание, воображение, память;
- развивать аналитическое мышление (сравнение, анализ, синтез, обобщение);
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать умение активно употреблять слова, обозначающие действия
(потрогать, просунуть, погладить и другие), качества и свойства;
- развивать мотивацию ребенка к познавательно-практической деятельности.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать доброжелательность, усидчивость, целенаправленность.
Возраст детей: 3-4 года
Цель программы: Развитие представлений детей младшего дошкольного возраста о сенсорных эталонах величины, цвета, формы в процессе проведения дидактических игр
Задачи:
Обучающие задачи:
- Формировать представления о сенсорных эталонах; выделять цвет, форму, величину
как особые признаки предметов и накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы и об отношении предметов по величине;
- Учить способам обследования предметов, группировке по цвету и форме вокруг образцов – эталонов;
- Закрепить представления о разновидностях каждого свойства;
- Формировать умение применять полученные знания в практической и познавательной деятельности.
Развивающие задачи:
- развивать внимание, воображение, память;
- развивать аналитическое мышление (сравнение, анализ, синтез, обобщение);
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать умение активно употреблять слова, обозначающие действия
(потрогать, просунуть, погладить и другие), качества и свойства;
- развивать мотивацию ребенка к познавательно-практической деятельности.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать доброжелательность, усидчивость, целенаправленность.
Возраст детей: 3-4 года
Требования к участникам
- возраст 2-3 лет
Тренерско-преподавательский состав
- Симонова Марина Николаевна, воспитатель
- Сержантова Людмила Александровна, воспитатель группы №7
- Сурнина Оксана Михайловна, воспитатель 1 младшей группы №5
- Меркушкина Наталья Александровна, воспитатель 1 младшей группы №4
Создано: 24.06.2021 11:35:17 | Изменено: 31.10.2022 14:36:04